Интенсив

Интенсив и инсентив: взаимопроникающие и взаимодополняющие составляющие эффективного бизнеса

Интенсив и инсентив – слова, звучащие для русского уха достаточно непривычно и поэтому практически одинаково. Давайте немного разберемся в этих понятиях.
Интенсив – что же это такое и какова его роль в ведении эффективного бизнеса? Вообще, это слово английского происхождения, прочно ассимилировавшее в русский язык и получившее массу разнообразных семантических оттенков. Интенсив (Intensive) в первоначальном значении обозначает «ускоритель». И именно ускорителем для бизнеса служат разнообразные корпоративные мероприятия.
Инсентив, собственно говоря, и означает «мероприятие». Однако теперь это понятие приобрело более узкое значение. Сейчас этим термином обозначают мероприятия (отдельные либо целый комплекс), которые компания проводит с целью выразить свою благодарность сотрудникам, партнерам либо клиентам. Чаще всего это корпоративные туры за границу, однако инсентив при ограниченном бюджете может быть проведен и в пределах России. Главное, чтобы он выполнял свою основную задачу: стимулировал сотрудников на новые свершения во благо родной компании.

Немного сухих фактов и цифр

Доказано, что инсентив мероприятия являются более эффективным инструментом поощрения, нежели корпоративные вечеринки и даже денежные премии.
  • Экономический эффект от хорошо организованного инсентив-тура составляет порядка 27% из расчета на каждого сотрудника. 
  • Отдача от коллектива в целом повышается на 45%.
  • Расходы американских компаний на инсентив-программы составляют порядка 25 миллиардов долларов.
Естественно, эффект от каждой поездки постепенно сходит на нет, поэтому задача компании, заботящейся о собственном процветании, – не только проводить такие мероприятия периодически, но и составить долгосрочную инсентив программу и не уклоняться от ее выполнения при любых обстоятельствах. Причем для компании любого уровня целесообразно привлечение специалистов, ведь инсентив – это наука и искусство «в одном флаконе».
 
Компания Happy Travel предлагает свои услуги по разработке долгосрочных поощрительных программ и отдельных туров. Мы сделаем так, чтобы инсентив-политика вашей компании была максимально эффективной и разумно экономичной!

Инсентив от Happy Travel: решение основных задач

Благодарность компании – это не просто самоцель, это еще и своеобразный «выстрел в будущее», способный решить массу бизнес-задач. Недальновидно пренебрегать преимуществами инсентив-программ: несмотря на достаточно высокую стоимость, они окупаются очень быстро и, как правило, многократно.
 
Для того чтобы инсентив-мероприятия были максимально эффективными, они должны иметь несколько составляющих: бизнес или профессиональную, культурную, досуговую, а также решать задачи корпоративного тимбилдинга. Можно сделать акцент на одну из этих составляющих, но совсем исключать другие нерационально.
  • Повышение мотивации сотрудников. Ничто так не повышает настроение и мотивацию сотрудников компании, как совместные мероприятия, желательно за рубежом. Персонал ощущает, что его ценят по достоинству. Каждый сотрудник считает себя не винтиком в механизме зарабатывания денег, а личностью. А самое главное, что эту личность видит в нем руководство. Алгоритм простой: меня ценят – значит, и я постараюсь соответствовать. А особой эффективностью отличается семейный инсентив: в вашу команду вольются даже дети сотрудников!
  • Сплочение трудового коллектива в единую команду. В совместной поездке великолепно укрепляются внутриколлективные связи на всех уровнях, в том числе и по вертикали: во время шумной вечеринки на берегу теплого моря все равны – и топ-менеджер, и водитель.
  • Определение общих целей и выработка путей для их достижения. В непринужденной обстановке целеполагание происходит как бы само собой и так же «ненапрягающе» находятся пути для реализации целей.
  • Профессиональное обучение. Инсентив может иметь выраженный акцент на бизнес-составляющую: посещение профессиональной выставки, семинара, конференции и так далее, что положительно отразится на деловых качествах сотрудников.
  • Расширение кругозора сотрудников. Любой современный руководитель заинтересован в том, чтобы управлять не безличной массой примитивно мыслящих существ, а командой образованных личностей – тогда не будет недостатка в новых идеях для бизнеса.
  • Диагностика взаимоотношений. Совместное путешествие помогает оздоровить атмосферу, царящую в коллективе, выявить скрытых лидеров, которые оказывают воздействие на ее формирование.
  • Решение конфликтных ситуаций. Ничто так не способствует устранению внутриколлективных противоречий, как совместная вечеринка на борту яхты или участие в конференции.
  • Профилактика всех форм недовольства политикой компании. Если человек почувствует, что о нем так заботятся, что пошли на огромные расходы для организации инсентива, то он мгновенно забудет неприятные «мелочи» вроде лишения премии или назначения конкурента на вакантное место.
  • Повышение реноме компании. Политика инсентив мероприятий должна широко освещаться не только внутри компании, но и за ее пределами: это послужит отличным «ускорителем» для роста ее авторитета.
  • Приобретение новых и укрепление налаженных деловых контактов. Инсентив политика компании может быть направлена не только на поощрение собственных сотрудников, ведь в тур можно отправиться и с партнерами, и с крупными клиентами, чтобы обсудить общие дела в неформальной обстановке.
Агентство Happy Travel построит деятельность вашей компании по принципу максимально эффективного решения всех названных задач. Кроме того, инсентив туры от Happy Travel – это просто приятное путешествие в кругу близких по духу людей, объединенных единой целью!
Заявка на тур
Бесплатная консультация по телефону:
+7 (495) 740 23 30
свернуть

Заявка на тур